Условия гарантийного обслуживания

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Но следует помнить, что обращаться с электронной сигаретой нужно аккуратно. Вот наши рекомендации по использованию электронной сигаретой:

  1. Электронную сигарету нельзя ронять, как и любое другое электронное устройство
  2. Мы не рекомендуем заряжать электронную сигарету сетевым зарядным устройством с USB-выходом с мощностью более 1А. Самый безопасный зарядить Вашу электронную сигарету - воспользоваться USB-портом компьютера.
  3. Все манипуляции с резьбовыми соединениями следует производить буквально "двумя пальцами", чтобы не сорвать резьбу. Кроме того, если затянуть слишком сильно, раскрутить детали будет затруднительно, а иногда просто невозможно, без деформации деталей.
  4. Электронную сигарету и жидкости для электронных сигарет не следует подвергать воздействию высоких температур, перепаду температур.
  5. Рекомендуется раз в 1-3 дня протирать базу, где аккумулятор соединяется с испарительной камерой: для лучшего контакта между элементами, и препятствия образованию нагару и засорению резьбы на электронной сигарете.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание производится, если:

  1. С момента совершении покупки прошло не более 30 дней
  2. На деталях нет признаков физического воздействия, падений, трещин и сильных потёртостей
  3. Покупатель имеет чек о совершившейся покупке
  4. Все условия эксплуатации были исправно соблюдены (испаритель использовался на рекомендованном диапазоне мощности; аккумулятор заряжался от устройства с мощностью не более 1А; устройство не совершало падений и не перегревалось; электронная плата сигареты не была подвержена воздействию и не была в контакте с жидкостью для электронных сигарет)

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  1. изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  2. были нарушены условия эксплуатации, транспортировки без упаковки
  3. проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Производители НЕ дают гарантию на расходные материалы, к которым относятся в первую очередь все атомайзеры и сменные испарители для них.